Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!
Убеждения индивидов в сообществе служат ценностями всей общины, и это все что угодно, но не общепринятые стандарты



Преподобный Ефрем Сирин

Толкование на книгу Левит

Глава 1

(1) И воззва Господь Моисеа, и рече ему из скинии. Ужели Бог говорил из скинии, когда скиния не была еще устроена? - В тот день, в который поставлена была скиния, изречено и то, о чем в Писании упоминается и до построения, и после ее построения. Жертвы Аарона и сынов его, также жертвы, приносимые всем сонмом, могли ли быть приносимы, пока не был им объявлен закон о жертвах? В те семь дней, которые Аарон и сыны его провели внутри скинии, изречено все, что нужно было знать о жертвах. А что скиния поставлена во второй год по изшествии, это служило прообразованием новой твари во Христе; и что скиния поставлена в первый день седмицы, сим предсказывалось воскресение. Установлено же жертвы заколать и возлагать на алтарь сынам Аароновым, чтобы в очах приносящего жертву она имела более цены, когда видел, что приносят жертву сами сыны Аароновы.

(14) Аще от птиц жертва всесожжения будет Господу, да принесет от горлиц Господу. Сие согласно с сказанным: человек, аще обещает зле или добре сотворити, и изречет сие с клятвою, да принесет к жерцу или две горлицы, или десятую часть меры ефи муки пшеничны, и оставится ему (Лев.5:4.7.11).

Глава 2

(11) Всяк квас и всяк мед, да не принесете от него дар Господу. - Закон повелевает не приносить в жертву меда, во-первых, потому, что мед не может быть осолен; законом повелено: (13) всяк дар жертвы вашея солию да осолится; во-вторых, потому, что пчелы садятся на тела мертвые, и на все нечистое, воспрещенное законом. В другом смысле воспрещением приносить мед означается воспрещение услаждаться мирскими удовольствиями. Сверх того, закон повелевает осолять жертву солью, то есть, любовью, которая своим приятным вкусом осоляет безвкусие земного.

Глава 4

(22) Аще князь согрешит, (28) да принесет козла от коз. (27) Аще душа согрешит от людей, (28) да принесет козу или (32) овцу. Козел изображает жертву Еммануила; коза есть образ того, что Еммануил был по нас клятва (Гал.3:15); а овца напоминает сказанное: яко овча на заколение ведеся (Ис.53:7). Четыре были приносимые жертвы, за жреца, за сонм, за князя и за всякую душу. Жрецы изображают собою мир до потопа; сонм - мир до Авраама; князь - мир до закона; а всякая душа - мир до Христа, Который, понесши на Себе грехи всех, заклан за всех. Очищение легких прегрешений Евреям даруемо было нелегко; а сим означалось, что языческим народам очищение тяжких грехопадений даруемо будет туне; ибо, по закону, и жрец, и сонм, и князь, и простолюдин, если согрешал даже по неведению, должен был приносить жертву из своего имущества, и тогда грех очищался. Посему и сказано: напиши заповеди Мои в сердце твоем и на празех врат твоих, чтобы помышлять тебе о них входя и исходя (Втор.6:6-8), и еще присовокуплено: сотвори им рясны на воскрилиях риз их, чтобы не забывать им (Числ.15:38).

(14) Аще же принесеши жертву от начатков плодов Господу, сноп высушенный на огне, зерна, обмолоченные и вывеянные, да принесеши в дар начатков твоих. Сноп, высушенный на огне, кто иной, как не Еммануил? Он в смерти Своей соделался начатком, и проложил путь приношениям святых. Ливан же, возлагаемый на сноп, изображает соединение Его Божества с Его человечеством; потому что без разделения Божества и человечества предал Он Себя на смерть.


Преподобный Ефрем Сирин-Толкование на книгу Левит-Глава 1 -(1) И воззва Господь Моисеа, и рече ему из скинии. Ужели


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

link
link
link
link
link
link
link
link
link
link