Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!
Убеждения индивидов в сообществе служат ценностями всей общины, и это все что угодно, но не общепринятые стандарты



Преподобный Ефрем Сирин

Толкование на книгу

пророчества Даниила

Глава 1

(1) И бысть в лето третие царства Иоакима царя Иудина, - т.е. в первый год по воцарении Навуходоносора, прииде Навуходоносор царь вавилонский на Иерусалим, и воеваше наш.

(2) И даде его Господь в руце его, как было о сем предсказано Пророком Моисеем и другими Пророками. И взя сосуды храма Божия, и принесе я в землю Сеннаар, в дом бога своего. Впрочем, не на служение идолу своему отдал Навуходоносор сосуды, посвященные на служение Богу, но внесе в дом сокровищный бога своего, и положил там. На самом деле обесчестил он сосуды тем, что внес их в капище идольское; в сердце же своем думал почтить их, положив в сокровищном доме бога своего.

(3) И рече царь ко Асфанезу старейшине, евнухов своих (он же называется и Авиезером) ввести от племене царска, и от князей юноши. (5) И повел им даяти царь по вся дни от трапезы царевы, и от вина пития своего. (6) И бысть в них от сынов Иудиных Даниил, и Ананиа, и Азариа, и Мисаил. Из гордости и тщеславия царь велит из рода пленных им царей избрать благообразных юношей, чтобы не только служили при нем, но и были евнухами и обучались халдейскому языку.

(8) И положи Даниил на сердцы своем, еже не вкушати от трапезы царевы. Даниил воздерживался не потому, что нечисты были снеди и пития; ибо мог бы, заменяя одно мясо другим и одно вино другим, есть и пить не оскверняясь; но потому что он и товарищи его посвятили себя посту. Сие-то самое хранение поста было причиною, что Даниил себе и товарищам своим просил семен земных.

(12) И да дадят нам от семен земных, да ядим, и воду да пием. Даниил и бывшие с ним, не по причине нечистоты мяса и вина, отвращались от них: потому что, если бы захотели вкушать, была бы у них и вожделенная пища. Если бы пищу делал нечистою тот, кто давал ее; то он сделал бы также нечистыми и земные семена. А если семена, какие давал старейшина евнухов, были чисты: то, если бы захотели они, мог бы он дать и чистое мясо и чистое вино. Но у них назначен был пост; не молились же они о возвращении их в отечество, зная, что только после семидесяти лет могут избавиться от плена.

(13) Испытай, и явятся пред тобою лица наша, и лица отроков ядущих от трапезы царевы. Они просили себе такого знамения, после которого прославился бы их Бог, хулимый Вавилонянами, и Халдеи перестали бы посмеваться над Господом, и сам Навуходоносор познал бы, что Господь даде в руце его Иерусалим, как и написано у Даниила в начале книги, а не могуществом идолов своих взял его, как величался Навуходоносор.


Преподобный Ефрем Сирин-Толкование на книгу -пророчества Даниила-Глава 1 -(1) И бысть в лето третие царства Иоакима


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

В кафедральном соборе в Благовещенске амурчане примут обет трезвости
link
Православная литература-подарок к крещению или воцерковлению
link
link
link
link
link
link
link