Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!
Убеждения индивидов в сообществе служат ценностями всей общины, и это все что угодно, но не общепринятые стандарты



Преподобный Ефрем Сирин

Толкование на послания

божественного Павла.

Послание к Евреям

Приступая к объяснению этого послания, мы должны сначала разрешить один недоуменный вопрос: почему в этом послании Павел не написал своего имени, как во всех посланиях своих? Потом: есть такие, кои говорят, что это послание совсем не Павлом написано. Во-первых (утверждают это) потому, что в этом послании он не начертал своего имени, как в прочих посланиях своих. Во-вторых потому, что образ внешнего изложения в этом послании не сходен с другими посланиями Апостола. А как образ изложения этого послания сходен с Климентовым, то и говорят, что это послание принадлежит Клименту, а не Павлу. Другие же утверждают, что послание написал сам Павел, но ради вражды и ненависти к нему Иудеев совершенно скрыл свое имя, дабы это имя, написанное в начале послания, не отвратило их от чтения его и они не лишились той великой пользы, которая заключается в послании, преисполненном убеждениями (в истине). Они говорят, что (Апостол) написал это послание на еврейском, а не на греческом языке. Поелику же Климент перевел его с еврейского языка на греческий, то по образу речи (и внешнему изложению) оно и считалось Климентовым, хотя и не принадлежало ему. А что касается до причины, по которой Апостол не написал своего имени в этом послании, то соглашаются с мнением прочих, что не написал он ради вражды Евреев, какую они имели против него.

Я же полагаю, что двумя изречениями, кои написал Павел в конце сего послания, разрешаются оба сомнения, вызываемые началом послания. Он именно так пишет: знайте брата вашего Тимофея, котораго я послал, дабы скоро пришел к вам (13:23). Кроме того, раз или два (13:23 и 19) прибавляет: если скорее приидет, и я с ним скоро приду. Отсюда ясно, что он посылал это послание к близким своим, то спросим: почему же скрыл пред ними имя свое, когда не поступил так в посланиях, написанных к Галатам, к Коринфянам и к близким, коих видел, - равно как не сделал ничего такого и в посланиях к Римлянам и к другим, коих не видел он? Впрочем, хотя вкратце и доказали мы, что писал это послание к близким лицам, однако приведем и еще некоторые доказательства. Послушайте, что говорит сам Апостол в послании к Евреям: "вспомните, говорит, прежние дни, в которые вы крещены были, - в которые многие страдания и подвиги вы держали, иногда поругания и скорби (гонения); сверх того, говорит, и расхищение имуществ ваших с радостию приняли вы, поелику достоверно знали, что на небе лучшия сих уготованы вам, кои остаются даже во век" (10:32-34). Итак, если это мог писать только Евреям, слушателям (т.е. верующим) своим, а не тем, кои упорно хранили в себе злобу распинателей: то почему же в сем послании не написал своего имени, как начертал оное в начале послания ко всем язычникам?

Может быть там еще были тогда Апостолы. И поелику они получили повеление быть Апостолами у обрезанных, как и сам он имел власть апостольства у язычников, то по сему и не желал сам Апостол называть свое имя пред ними, так как он не был к ним послан. А между тем и они находились в великой борьбе и терпели тяжелый подвиг за Евангелие. Так, для них было тяжело видеть храм, который стоял еще, и совершение священнодействий, продолжавшиеся чинно и благообразно; кроме того они подвергались преследованию и расхищению имений; притом же Апостол знал из самого закона об упразднении священства, как и их жертв и служб, которые они тогда продолжали совершать и которые своим внешним великолепием пленяли простых людей. Поелику же он знал, что хотя во всем другом он был равен Апостолам - своим сотоварищам, однако же в слове был сильнее своих товарищей, то, опустив имя свое, направляет к тем (христианам из Иудеев) учение свое: так что опущением имени своего он обнаруживает свое смирение, а в раскрытии им учения христианского открывается его попечительность.


Преподобный Ефрем Сирин-Толкование на послания -божественного Павла. -Послание к Евреям-Приступая к объяснению этого


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

link
link
link
link
link
link
link
link
link
link