Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!
Убеждения индивидов в сообществе служат ценностями всей общины, и это все что угодно, но не общепринятые стандарты



Преподобный Ефрем Сирин

Толкование на Четвероевангелие

Содержание

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава первая

Для чего Господь наш облекся плотию? Для того, чтобы сама плоть вкусила радость победы и чтобы исполнилась и познала дары благодати. Если бы Бог победил без плоти, то какие бы Ему вменились похвалы? Во-вторых, чтобы сделать ясным, что Господь наш медлил началом творения отнюдь не по зависти к тому, что человек соделается Богом, так как то, что Господь наш умалил Себя в человеке, выше того, что Он обитал в нем, пока человек был велик и славен. Посему написано: "Я сказал: вы - боги (Пс.81:6)". Итак, Слово приходит и облекается плотию, дабы чрез то, что доступно пленению, пленено было то, что не подлежит пленению, и чрез то, что не подлежит пленению, плоть отвратилась от того, кто ее пленил. Ибо Господу нашему надлежало быть пристанищем всех благ, к которому стекались бы люди, сокровищницею всех таинств, к которой отовсюду бы прибегали, и вместилищем всего сокровенного, дабы все люди как бы на крыльях возносились к Нему и в Нем одном находили успокоение. Отринь мудрование, что в падении того, кто пал, пал вместе и Тот, Кто имеет его восставить. Поелику тело Адама (создано) было ранее, чем явились в нем расстройства, посему и Христос не принял расстройства, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравою принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек чрез здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы. Ибо когда кровожадные звери ужасно изранили человека, Благотворитель поспешил оживить нас своими врачествами. Незаслуженно человек обложен перевязами, так как и раны его незаслужены; ибо ни в чем человек не погрешил против сатаны, который его изранил, и ничего не дал Благодетелю, Который его исцелил. Итак, облеченный тем же оружием, каким враг победил и вверг мир в осуждение, Господь низсшел на битву и во плоти, принятой от жены, победил мир, преодолел врага и осудил. Доколе церковь была сокровенна, таинства ее возвещали, пока она сама молчала; когда же церковь была явлена, она сама стала изъяснять этих своих провозвестников, которые по причине ее явления оттоле умолкли.

"От начала было Слово (Ин.1:1)". Сие Евангелист говорит, дабы показать, что как слово существует у того, кто его произносит, так и Бог Слово во всяком деле имеет общение со Своим Родителем и в Нем есть и вне Его. И хорошо рассудишь, что слово прежде, чем будет произнесено, уже существует; ибо Захария говорил без движения губ. Еще потому Господь наш называется Словом, что чрез Него открыто сокровенное подобно тому, как чрез слово открывается сокрытое в сердце, как и Апостол Павел свидетельствует, говоря: "тайный Божий совет есть Христос, Которым открыты все сокровища премудрости и ведения (Кол.2:3)". Впрочем, слово не произносится прежде, чем оно образуется, так как природа слова рожденная. Так и Слово о Самом Себе свидетельствовало, что Оно не есть Само от Себя, но рождено, и что Оно - не Отец, а Сын, ибо сказало: "Бога никто никогда не мог видеть, но Единородный, сущий в недре Отца, Сам возвестил нам о Нем (Ин.1:18)". И еще говорит: "И Я пришел от Отца (Ин.5:43 или 16:28)". И если скажешь, что то, что есть, не может быть рождено, ложным сделаешь свидетельство Писания, которое говорит: "было", и затем: "рожден из недра Отца Своего".


Преподобный Ефрем Сирин-Толкование на Четвероевангелие-Содержание Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 -Глава


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

link
Алексий московский святитель старческие советы
link
link
link
link
link
Псковская область вошла в ТОП-10 популярных у паломников мест
link
link