Дмитрий Евменов

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И УЧЕНИЕ

ОБЩЕСТВА СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ

(кандидатская диссертация по кафедре сектоведения в Православном Богословском Свято-Тихоновском Институте (Москва), декабрь 1998 г.)

...приметив сходство в ереси с благочестивою верою, суесловят, будто бы еретики не утверждают ничего худого? Поистине, это значит тоже, что и Каиафу называть христианином, Иуду предателя сопричислять еще к Апостолам, утверждать, что вместо Спасителя испросившие Варавву не сделали ничего худого, доказывать, что Именей и Александр - люди благомыслящие, и Апостол лжет на них. Но христианин не может выслушать этого терпеливо...

Святитель Афанасий Великий

На Ариан слово первое

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Предыстория "Общества Сторожевой башни"

1.1 Исторические и идейные предпосылки возникновения секты

1.2 История и учение адвентизма

1.3. Секта Иеговистов (Десных братьев)

Глава 2. История и особенности деятельности "Свидетелей Иеговы"

2.1. История секты от возникновения до смерти Рассела

2.2. История секты от смерти Рассела до смерти Рутерфорда

2.3. История секты от смерти Рутерфорда до настоящего времени

2.4. Структура секты и методы ее регистрации в разных странах

2.5. Деятельность секты "Свидетели Иеговы" в России и в других странах

2.5.1. Краткая история деятельности российских "Свидетелей Иеговы"

2.5.2. Правила и нормы ограничивающие поведение "Свидетелей Иеговы"

2.5.3. Отношение "Свидетелей Иеговы" к Библии

2.5.4. О запрете на переливание крови

2.5.5. Об экономической основе деятельности культа

2.6. Ложные "пророчества" о Втором Пришествии

2.7. О душевном здоровье членов секты "Свидетели Иеговы"

2.8. Переводы Священного Писания "Свидетелей Иеговы"