Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!



ЛОСЕВ А.Ф.

ВСЁ НА СВЕТЕ ЕСТЬ

МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ИЛИ СИМВОЛ

[Лосев не пользуется широко категорией воображения. Но придает первостепенное значение понятию «образ». Именно образ у него возвышается до символа. А вот способность, ответственную за оперирование различного рода формами образов и символов он называет выражением.

Выражение — синтез (вплоть до тождества) двух планов бытия: внешнего (очевидного) и внутреннего (осмысляющего). Одна из существенных определенностей взаимодействия внешнего и внутреннего такова: более внутреннее есть более идеальное, смысловое, а более внешнее есть более реальное, образное.

Варианты соотношения внешнего и внутреннего в выражении: схематизм — когда внутреннее (идея) перевешивает внешнее (частности), аллегория — когда, внешнее (реальный предмет, образ) перевешивает внутреннее (невыраженную идею), символ — равновесие (до неразличимости) между внутренним и внешним, между образом и идеей.

Одно и то же выражение, смотря по способу соотношения с другими выразительными формами, может быть и схемой, и аллегорией, и символом. Кроме того, сам символ может быть символом символа, и тем самым символом второй, третьей и т.д. степени. Тождество образа и идеи, достигаемое в символе — продуктивное, творческое: образ привносит новое в идею, а идея привносит новое в образ.

Наиболее подробно Лосев рассматривает поэтические и мифические образы (символы). Поэтические и мифические образы не существуют вне соответствующего способа выражения: поэтический — вне искусства (поэзии), мифический — вне мифического изображения (мифа).


ЛОСЕВ А.Ф.-ВСЁ НА СВЕТЕ ЕСТЬМИФОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ИЛИ СИМВОЛ-[ЛОСЕВ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ШИРОКО КАТЕГОРИЕЙ ВООБРАЖЕНИЯ. НО


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

link
link
link
link
link
link
link
link
link
link