Поиск

Книги с поиском

От Матфея От Марка От Луки От Иоанна Деяния Псалтирь 40 книг с поиском

Российская идея

Российское сокровище одно на всех, и пусть сердце ваше будет будет там где Россия!
Российская идея живет в российских людях, которые испытывают радость за Россию в большей степени, нежели за себя лично!
Радость за Россию, которая больше радости за машину, квартиру и дачу.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).
Нам нужна одна Россия, одна на всех - и для тех, кто за ценой не постоит и для слабых тоже.
При неправильном использовании вещи становятся очень разрушительными. Говоря точнее, вы используете свои вещи неправильно. Они используют вас. Вы верите, что вы - ваши вещи. Это заблуждение. Инструмент пользуется вами.
Вы - это Россия!



Лодыженский М.В.

СЕРАФИМ САРОВСКИЙ И

ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ

Внизу приводится известное сопоставление святости православного св.Серафима Саровского и католического св.Франциска Ассизского. У православного святость - это тяжелый труд внутреннего делания ради очищения себя от греховности. У католика - это внешние добрые дела. По пониманию католиков Господь Бог награждает их за добрые дела святыми духовными качествами. Конечно православная методика приобретения святости более реальная, чем католическая. Католики делают добрые дела, а их внутренний мир не исправляется, а остается полон пороков и страстей. Этим и объясняется распространение всяких пороков среди католического духовенства. У Серафима смирение, а у Франциска отсутствие его.

Характерное отличие мистики Франциска от мистики Серафима мы видим еще в разном отношении того и другого подвижника собственно к Христу. По сравнению с Серафимом, который в сердце своем ощущал духовную силу Христову и принимал Христа внутрь себя, Франциск в представлении о Христе воспринимал прежде всего впечатление от земной жизни Христа, был поглощаем Его внешним страдальческим образом. Впечатление это на Франциска шло как бы извне. И Франциск стремился всеми силами своей души подражать Христу. Для него Христос был внешним объектом, и исходя от образа Христа и Его страданий и развивалась мистика Франциска.

Надо сказать, что это подражание Христу доходило у Франциска до прямой копировки им жизни Спасителя. Так, например, когда у Франциска в начале его деятельности собралось до семи учеников, он, подобно Спасителю, пославшему своих апостолов на проповедь, - послал на проповедь и своих апостолов, причем дал им почти те же наставления, говоря: "Идите же по два по разным областям земли, проповедуя мир людям и покаяние ради отпущения грехов". Спаситель, как известно из Евангелия, "призвав двенадцать, начал посылать их по два... они пошли и проповедывали покаяние".


Лодыженский М.В.-СЕРАФИМ САРОВСКИЙ И -ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ-Внизу приводится известное сопоставление святости православного


Уникальный поиск `по-сути` по православной библиотеке

link
link
link
Ответов
link
link
link
link
link
Канва с рисунком Матренин Посад 0758 "Св. Даниил Московский"